Компании-поставщики или производители, владея несколькими направлениями в своем бизнесе, имеют возможность представить всю продуктовую линейку и охватить клиентов для каждого вида продукции, при этом экономят бюджет на застройку стенда, на продвижение и кадровые ресурсы.
За 4 дня выставки ваши сотрудники проводят большое количество переговоров в режиме нон-стоп, а обработанные контакты работают весь год вперед.
Аудитория выставок охватывает все регионы России и страны ближнего зарубежья.
Нет, компания может иметь один стенд, а мы вам поможем подобрать подходящее место, чтобы захватить обе области
В 2022 году выставку СТТ Экспо посетило 24 594 специалиста. Мы проанализировали существующие базы контактов, обсудили с партнерами потенциал роста рынков запчастей и коммерческого транспорта, поэтому довольно уверенно можем прогнозировать дополнительный приток аудитории за счет двух новых проектов.